Сайт как маркетинговый инструмент в продвижении компании на рынке

Дата публикации: 29.11.2019

Сайт как маркетинговый инструмент в продвижении компании на рынке

Морозова Е.В.
Аннотация: Иметь сайт - не только популярно и престижно, но и эффективно, рационально и разумно, так как почти каждый потенциальный клиент или покупатель сначала ищет необходимое ему в интернете для минимализации временных затрат на поиск необходимого продукта, будь то товар или услуга. Собственный интернет-ресурс компании позволит сэкономить время, увеличить возможности, освободить от рутинной работы и помочь потенциальному клиенту выбрать именно ту компанию которая будет соответствовать большинству критериев. Поможет осуществить рекламу, включая и «саморекламу». Создание сайта можно превратить в творческое занятие, доставляющее настоящее эстетическое удовольствие от проделываемой работы и получаемого результата.
Ключевые слова: Сайт, компания, продвижение, коммуникации, маркетинг, бренд, узнаваемость, услуга, товар.
Полный текст статьи