Аннотация: Проблема выявления уровня сформированности универсальных учебных действий у младших школьников в процессе обучения остается актуальной. Для этого учитель применяет на уроках различные виды заданий для формирования данных умений у ученика. Чаще всего используют в учебном процессе моделирование. Сложность заключается в умении самостоятельно применять данное действие, а именно графическое моделирование. В данной статье показан констатирующий эксперимент по формированию действия графического моделирования у младших школьников. Выделены критерии, показатели, методики измерения уровня сформированности данного умения, а также представлены результаты исследования, сделаны выводы.
Ключевые слова: моделирование, графическое моделирование, модель, оригинал.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Воспитание, обучение, образование: передовые технологии, исследования и разработки»