Аннотация: В современном мире происходит интенсивное развитие межкультурных контактов и глобальных трансформаций. Вместе с тем возникает проблема формирования личности, обладающей новым набором компетенций для эффективного взаимодействия в поликультурном мире. Решением данной проблемы может стать формирование межкультурной компетенции у обучающихся среднего звена, которое предполагает готовность личности к общению на иностранном языке в соответствии со сходствами и различиями родной и иноязычной культур. Для этого существуют следующие методы и технологии, использование которых будет эффективным при формировании у обучающихся среднего звена межкультурной компетенции: мобильные технологии, метод обучения в сотрудничестве, исследовательский метод, проектный метод.
Предметом исследования является способы формирования межкультурной компетенции у обучающихся среднего звена
Задача исследования выявить и теоретически обосновать психолого-педагогические и организационно-методические условия, способствующие повышению эффективности изучения культурных традиций Британии в процессе формирования межкультурной компетенции у обучающихся среднего звена
Предметом исследования является способы формирования межкультурной компетенции у обучающихся среднего звена
Задача исследования выявить и теоретически обосновать психолого-педагогические и организационно-методические условия, способствующие повышению эффективности изучения культурных традиций Британии в процессе формирования межкультурной компетенции у обучающихся среднего звена
Ключевые слова: межкультурная компетенция, мобильные технологии, метод обучения в сотрудничестве, исследовательский метод, проектный метод.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Психология, педагогика, образование: актуальные исследования и разработки»