Аннотация: В настоящее время фирмы-изготовители автомобилей переходят на бензиновые и дизельные двигатели внутреннего сгорания (ДВС), блоки которых изготовлены из алюминиевых сплавов. При эксплуатации ДВС происходит изнашивание их составных частей и при достижении предельных значений параметров технического состояния двигатели выходят из строя. Половина всех отказов ДВС приходится на деформацию и износ цилиндропоршневой группы. В данной статье мы рассмотрим двигатель TSI 1,4 л 103 квт, его основные характеристики и основные причины потери работоспособности гильз цилиндров двигателей
Ключевые слова: цилиндр, гильзы, дефект
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Современные научные исследования: вопросы актуализации теорий и научно-практические разработки»