Аннотация: На сегодняшний день достаточно много проводится исследований по исследованию механизмов профессиональной деформации врача. Мы много говорим об эмоциональном выгорании специалистов помогающих профессий. Но мало кто серьезно задумывается о том, какими ресурсами располагает современный врач в Российской действительности, что бы оставаться в своей профессии и достаточно эффективно в ней функционировать. Представленное исследование посвящено внутренним механизмам, зарождающимся на этапе обучения в медицинском университете и позволяющим будущим специалистам не свернуть с выбранного пути.
Ключевые слова: психология жизнестойкости, контент-анализ, толерантность, интолерантность, неопределенность.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «От науки к обществу: приоритетные направления преобразований и инструменты их реализации»