Аннотация: В статье раскрываются методические основы приобщения детей дошкольного возраста к культурно-историческим ценностями нашего народа, воспитания любви и уважения к родному языку, к самобытной русской культуре в условиях дошкольной образовательной организации.
Определена содержательная сторона развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающая обогащение представлений о культуре народа Кубани в соответствии с ФГОС ДО.
Определена содержательная сторона развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающая обогащение представлений о культуре народа Кубани в соответствии с ФГОС ДО.
Ключевые слова: дошкольное образование, социально-коммуникативное развитие дошкольников, нравственные представления, любовь к родному краю, культура народов Кубани.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Практические и теоретические подходы к решению проблем в области психологии и педагогики»