Прогнозирование развития туристского рынка на основе социально-экономического мониторинга

Дата публикации: 20.12.2018

Прогнозирование развития туристского рынка на основе социально-экономического мониторинга

Янцен А.А.
Игнатенко Д.А.
Аннотация: В статье рассмотрены проблемы прогнозирования развития внутреннего туризма в Российской Федерации, пути совершенствования развития данной отрасли. Рассмотрена Государственная программа РФ «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы. Обоснована необходимость формирования системы мониторинга туристской сферы, предусматривающего выработку необходимых решений, направленных на придание социально-экономическим процессам позитивной динамики.
Ключевые слова: туристическая деятельность, государственная программа, мониторинг, прогноз развития.
Полный текст статьи