Совокупный конкурентный потенциал туристской организации. Теоретические и практические аспекты

Дата публикации: 26.12.2019

Совокупный конкурентный потенциал туристской организации. Теоретические и практические аспекты

Тараканова О. В.
Аннотация: В эссе раскрывается понятия «конкурентный потенциал туристской организации», анализируются теоретические и практические аспекты, связанные с использованием этого термина. Автором представлены общая модель и основные структурные составляющие изучаемого показателя.
Особое внимание в работе уделено процессам выявления и обобщения факторов, влияющих на реальное положение фирмы и оценке перспектив дальнейшего развития хозяйствующего субъекта.
Ключевые слова: конкурентный потенциал, стратегии развития конкурентного потенциала, структура конкурентного потенциала, конкурентные преимущества, внешние и внутренние возможности, конкурентоспособность.
Полный текст статьи