Феномен тьюторского сопровождения при реализации дистанционных образовательных технологий в профессиональном образовании

Дата публикации: 18.01.2018

Феномен тьюторского сопровождения при реализации дистанционных образовательных технологий в профессиональном образовании

Корнеев Дмитрий Николаевич
Корнеева Наталья Юрьевна
Аннотация: Цель данной статьи заключалась в анализе и оценке процесса и результатов сложившейся в процессе реализации педагогической деятельности тьютора в условиях внедрения дистанционных образовательных технологий. В результате был выявлен перечень типичных затруднений тьюторов, связанных с реализацией педагогической деятельности
Ключевые слова: дистанционные образовательные технологии, тьюторство модульное обучение, индивидуализация образования, индивидуальная образовательная траектория, индивидуальный образовательный маршрут, непрерывное профессиональное образование, подготовка педагога профессионального обучения.
Полный текст статьи