Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции "Педагогика и психология: прикладные исследования и разработки" (г. Москва)", 10 ноября 2021 г.
Список статей:
- Рокицкая Ю.А. «Исследование перфекционизма и его взаимосвязи с копинг-поведением подростков»
- Кудрявцева М.В. «Студенческое самоуправление как фактор развития социальных компетентностей молодежи»
- Соловей Д.В., Спирина В.И., Науменко А.А. «Реализация профессионального самоопределения курсантов военных учебных заведений в процессе подготовки инженерно-технических кадров через поэтапное повышение образовательного уровня»
- Лесных Ю.Г. «Архетипы политиков при формировании Я-бренда»
- Тучкова Т.В. «Особенности взаимосвязи акцентуаций характера и стратегий поведения в конфликте в подростковом возрасте»
- Куманяев Д.Ф. «Феномен критическое мышление в психолого-педагогических исследованиях»
- Недбайлик С.Р. Цыпкин Э.И. «Об особенностях гендерных исследований в современном немецком языке»
- Спирина М.Л. «Диагностика уровня вовлеченности подростков в употребление алкоголя»
- Крохалев К.Ю., Лагунова Л.В., Филиппов А.Р., Лапина О.В. «Методические основы развитие ловкости у детей 10 – 12 лет на уроках физической культуры»
- Крохалев К.Ю., Бызов Е.А., Блинков В.В. «Развитие скоростно-силовых способностей штангистов юношей 16 лет»
- Крохалев К.Ю., Бызов Е.А., Блинков В.В., Морозов М.В. «Развитие силовых способностей у детей 7-ми – 8-ми лет средствами физической культуры»
- Крохалев К.Ю., Лагунова Л.В., Рямова К.А., Башаров Ф.Ф. «Методические особенности построения тренировки по развитию гибкости у учащихся младшего школьного возраста на уроках физической культуры»
- Крохалев К.Ю., Лагунова Л.В., Рямова К.А., Морозов М.В. «Подвижные игры, как средство развития быстроты на уроках физической культуры у студентов в медицинском вузе»
- Крохалев К.Ю., Ревенько А.И., Исхакова А.В. «Развитие координации у детей 7-ми – 8-ми лет средствами физической культуры»
- Савельев О.В. «Использование современных образовательных технологий при достижении цели и реализации задач в профессиональной деятельности педагога-словесника согласно требованиям ФГОС»