Аннотация: Статья посвящена изучению проблемы гиперактивности у дошкольников основанной на нарушениях прохождения этапов развития ребенка. и проблем с органическим поражениям мозга. Предметом исследования являлись особенности проявления гиперактивности в действиях ребенка в различных социальных ситуациях. Объектом исследования являлись проявления гиперактивности . Цель исследования заключалась в анализе вариантов проявления гиперактивности у детей, анализе программ по работе с СДВГ и разработке практических рекомендаций по профилактике гиперактивности
Ключевые слова: Синдром Дефицита Внимания и Гиперактивности, поведение, нарушение прохождения этапов развития ребенка, ведущая деятельность, метод наблюдения профилактика гиперактивности
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Теоретические и прикладные исследования: достижения, проблемы и перспективы развития»