Ломова О. П.. «Преодоление школьной тревожности у слабослышащих детей младшего школьного возраста с использованием методов неформального образования»
Доненко Н.Н.. «О роли и личности учителя в педагогических воззрениях православного духовенства конца ХІХ – первой четверти ХХ вв. (на примере идей Фаддея (Успенского))»
Бугославская А.В.. «Супервизия как компонент содержания модели профессионально-личностного развития будущих психологов»
Пузырева Е. Н.. «Закономерности формирования абстрактного математического мышления в представлении теории геометрического пространства»
Шарифова И.М.. «Проявление тенденции избыточности в асимметричных предложениях современного русского языка»
Крыцина О.А.. «Языковой портфель (портфолио) как средство рефлексивного обучения на уроке иностранного языка»
Суханова Е. А., Захарова В. С.. «Овладение основами информационных технологий – необходимое условие подготовки квалифицированного специалиста»
Чеснова Е.Н., Мартьянова Е.Г.. «Компетентностный подход в реализации дисциплины «Философия» в ТГПУ им. Л.Н. Толстого (на примере универсальных компетенций)»
Переверзева Н.А., Мордвинова Ж.С.. «О подготовке специалистов аграрного профиля в области информационных технологий»