Аннотация: В статье рассматриваются примеры ребусов, кроссвордов, анаграмм по истории как самостоятельных творческих заданий для школьников, так и игровых элементов современного урока. Несмотря на теоретическую разработанность темы применения игр для учащихся разных возрастных категорий, в настоящее время существует дефицит практических разработок. Представленный материал имеет прикладное значение. Головоломки могут быть использованы учителями как вариант разноуровневых заданий, что способствует реализации системно-деятельностного подхода. Предложенные автором задания можно использовать при организации как индивидуальной, так и групповой работы детей.
Ключевые слова: творческие задания, игровые технологии, ребусы, кроссворды, деятельностный подход, урок истории
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Совершенствование теории и практики в области образования»