25 февраля в Нижнем Новгороде прошла Международная научно-практическая конференция “Маркетинговая деятельность в организациях в условиях современного экономического развития: российская и зарубежная практика”.
В сборнике научных трудов рассматриваются проблемы организации маркетинговой деятельности предприятий по материалам научно-практической конференции «Маркетинговая деятельность в организациях в условиях современного экономического развития: российская и зарубежная практика» (25 февраля 2016 г.).
Сборник предназначен для практиков, руководителей всех уровней, научных и педагогических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности.
Все включенные в сборник статьи прошли научное рецензирование и опубликованы в том виде, в котором они были представлены авторами. За содержание статей ответственность несут авторы.
В работе конференции приняли участие 18 научных деятелей, опубликовано 14 статей.
Сборник статей по материалам конференции можно скачать здесь.