Международная научно-практическая конференция “Маркетинговая деятельность в организациях в условиях современного экономического развития: российская и зарубежная практика”

25 февраля в Нижнем Новгороде прошла Международная научно-практическая конференция “Маркетинговая деятельность в организациях в условиях современного экономического развития: российская и зарубежная практика”.

В сборнике научных трудов рассматриваются проблемы организации маркетинговой деятельности предприятий по материалам научно-практической конференции «Маркетинговая деятельность в организациях в условиях современного экономического развития: российская и зарубежная практика» (25 февраля 2016 г.).

Сборник предназначен для практиков, руководителей всех уровней, научных и педагогических работников, преподавателей, аспирантов, магистрантов и студентов с целью использования в научной работе и учебной деятельности.

Все включенные в сборник статьи прошли научное рецензирование и опубликованы в том виде, в котором они были представлены авторами. За содержание статей ответственность несут авторы.

В работе конференции приняли участие 18 научных деятелей, опубликовано 14 статей.

Сборник статей по материалам конференции можно скачать здесь.

Международная научно-практическая конференция “Маркетинговая деятельность в организациях в условиях современного экономического развития: российская и зарубежная практика”