Analysis of teaching strategies for theater and performing arts at universities

UDC 37
Publication date: 28.05.2024
International Journal of Professional Science №5-1-2024

Analysis of teaching strategies for theater and performing arts at universities

Анализ стратегий преподавания театрально-исполнительских специальностей в университетах

Yang Chiyu
Kovalenko Viktor Ivanovich

1. postgraduate student, Methodology and technology of professional education, Belgorod State Institute of Arts and Culture, Belgorod
2. Doctor of Pedagogical Sciences, Candidate of Psychological Sciences, Professor.
Professor of the Department of Pedagogy and Methods of Vocational Education. Belgorod State Institute of Arts and Culture, Belgorod


Ян Чиюй
Коваленко Виктор Иванович
1. аспирант, Методология и технология профессионального образования, Белгородский государственный институт искусств и культуры, город Белгород
2. доктор педагогических наук, кандидат психологических наук, профессор.
Профессор кафедры педагогики и методики профессионального образования. Белгородский государственный институт искусств и культуры, город Белгород
Аннотация: С развитием китайского общества многие университеты открыли специальности по драматургии, кино- и телевизионному исполнительству, но в том, что касается преподавания, многие университеты по-прежнему используют старые методы обучения. Чтобы эффективно изменить существующее положение дел, многие университеты должны найти новые методы обучения, отвечающие потребностям повышения профессиональных стандартов студентов. В этой статье с разных точек зрения анализируются методы преподавания театральных постановок в университетах современного китайского общества, а также подробно анализируются их стратегии преподавания.

Abstract: With the development of Chinese society, many universities have opened majors in drama, film and television performance, but in terms of teaching, many universities still use old teaching methods. To effectively change the status quo, many universities must find new teaching methods that meet the needs of raising the professional standards of students. This article analyzes the teaching methods of theater productions in universities in modern Chinese society from different perspectives, and also analyzes their teaching strategies in detail.
Ключевые слова: спектакль, представление в кино и на телевидении, метод обучения

Keywords: performance, representation in cinema and television, teaching method


Введение

В последние годы китайское общество становится все более требовательным к профессиональному уровню актеров. Если вы продолжите использовать прежние методы обучения для подготовки студентов, это не удовлетворит текущие потребности в драматических талантах. Поэтому чрезвычайно важно обогатить методы преподавания драмы, кино и телевидения. телевизионные выступления рассматриваются с разных сторон и в определенной степени решают проблему обучения.

  1. Зачем обогащать методы обучения несколькими способами

Поскольку разнообразные методы преподавания драматургии позволяют использовать существующие учебные ресурсы и в полной мере реализовать передовые концепции преподавания, они могут эффективно развивать у студентов многоуровневые методы обучения и мышления.Это также может помочь студентам развить собственные качества, соответствующие требованиям китайского общества к актерам, и является дополнением к устоявшемуся мышлению, заложенному в традиционных методах обучения.обучения.

  1. Разнообразные стратегии обучения для студентов, изучающих театральное искусство в университетах
    • Диверсификация методов обучения

Студенты должны быть персонажами роли во время выступления, иметь свое собственное понимание ролей, получать удовольствие от процесса исполнения и получать от этого удовольствие.Студенты также должны глубже понимать роль и проникаться к ней чувствами, чтобы зрители могли откликнуться на выступление актеров, тем самым стимулируя желание зрителей смотреть.И как заставить студентов делать это — важный вопрос, над которым должны задуматься преподаватели .[1]

В ходе повседневного преподавания преподаватели также должны обучать студентов этому вопросу.У студентов много особенностей, и личность, талант и собственные качества каждого студента также различны. Поэтому преподаватели должны применять разнообразные методы обучения при подготовке студентов, чтобы обеспечить индивидуальное обучение и целенаправленную профессиональную подготовку для разных студентов колледжа.Например, студенты играют разные роли во время обучения, и ритм исполнения ролей разный.Например, в окружении классической музыки некоторые студенты могут быстро войти в роль, потому что у них более сильная способность к изучению языка тела и лучшие навыки самовыражения, поэтому использование Педагогика фигур способствует его исполнению.Интерес — лучший учитель, и учитель также должен выбрать метод руководства, который подходит ученику в соответствии с его различными интересами.Только повысив интерес студентов к учебе, он сможет стать более профессиональным.

Мультимедийное обучение используется во многих дисциплинах, особенно подходит для студентов, изучающих театральное искусство в университетах.С помощью мультимедийных средств можно воспроизводить соответствующую музыку и видеоролики, что предоставляет множество материалов для обучения. Студенты смотрят видеоматериалы и подражают интересующим их персонажам. Это способ обучения, который может повысить профессиональный уровень студентов .Преподаватели также могут сохранять эти учебные материалы и предоставлять их студентам для просмотра в любое время, в любом месте и многократно, чтобы студенты могли учиться медленно.Например, для исполнения роли художника-постановщика Чэнь Цяна в фильме «Красная женщина-солдат» студенты могут имитировать его игру, записать его выступление и затем сравнить его с оригинальным видео, чтобы интуитивно обнаружить свои недостатки, а затем проверить их позже, чтобы восполнить упущения.Просматривая видеозаписи студентов , преподаватели также могут лучше понять, какие аспекты деятельности студентов нуждаются в руководстве.В долгосрочной перспективе уровень успеваемости студентов  будет в определенной степени повышен, что повысит любовь студентов к исполнительскому искусству и доверие к нему, а взаимодействие между преподавателями и студентами также может сократить дистанцию между преподавателями и студентами, тем самым повысив качество преподавания преподавателей.

  • Разнообразное содержание выступлений

Преподавание должно быть сосредоточено на практике.Обычно, когда в университетах преподают театральные постановки по специальностям, большинство из них являются теоретическими, и основное внимание уделяется развитию теоретических знаний студентов.В некоторых университетах, которые не специализируются на преподавании искусства, большинство их студентов — это студенты, сдавшие вступительные экзамены в университете и не имеющие четкого представления об исполнении.Студентам необходимо, чтобы университет предоставил площадку и возможности для накопления опыта, чтобы количественные изменения соответствовали стандартам качественных изменений.Студентам необходимо практиковаться самостоятельно, чтобы сформировать представление об абстракции.Например, ощущение присутствия камеры во время выступления, как двигаться и как выступать, чтобы больше привлечь аудиторию, и т.д. — всему этому должны научиться сами студенты .

Во-вторых, преподаватели могут организовать некоторые общественные мероприятия для студентов , чтобы у студентов была возможность применить знания, которые они обычно получают, на практике, чтобы они также могли наблюдать за реакцией аудитории вблизи и знать, какое выступление предпочитает аудитория.Студентам также может быть разрешено участвовать в некоторых вечеринках, что может повысить успеваемость студентов, а преподаватели могут дать профессиональное руководство в этом процессе.

2.3Диверсификация содержания обучения

Выбрав специальность, большинство студентов считают, что профессиональные знания являются самыми важными, в то время как другие навыки теряют значение.Однако современные требования китайского общества к актерам разнообразны. Студенты должны не только хорошо усваивать профессиональные знания, но и обогащать свои другие навыки и знания, чтобы они могли лучше адаптироваться к потребностям общества в талантах [2].Что касается разных специальностей, то чем больше вы знаете, тем лучше.Потому что роли, с которыми ему приходится сталкиваться как актеру, богаты и разнообразны, а внутренние и внешние аспекты каждого персонажа различны. Хотя выучить их все невозможно, можно обобщить общие характеристики персонажей и свести их воедино, чтобы получить представление о них учись.Среди них слово роли — это базовые навыки, которыми должны овладеть студенты.Если студенты обладают хорошей литературной грамотностью, они будут более точно понимать эти слова при запоминании реплик, произнесении реплик и наблюдении за представлением персонажей, что позволит им быстрее вжиться в роль.Образование в Китае должно позволить студентам улучшить свои навыки чтения и прочувствовать очарование статей. Преподаватели также должны рекомендовать студентам читать больше статей и книг во время обучения.

  1. Повысить способность студентов к оценке

Перформанс — это не просто имитация, а инновация в имитации, демонстрирующая собственное понимание, а благодаря собственному пониманию играемая роль становится более полной и объемной.Хотя искусство рождается из жизни, вы можете не только черпать вдохновение в повседневной жизни, но и перформансировать другие выдающиеся произведения.Это требует от студентов умения точно оценивать, уметь правильно оценивать работы и иметь свои собственные идеи, чтобы они могли извлечь из них реальные знания.Поэтому преподавателям следует также развивать у студентов способность к оценке в ходе их обычного преподавания.

Заключение

Актерам необходимо повышать свой профессиональный уровень путем постоянной практики. Разнообразные методы обучения могут удовлетворить это требование, и они могут развить настоящие таланты для драматических и киношных специальностей, чтобы карьера китайского драматурга могла блистать.Поэтому преподаватели должны правильно использовать разнообразные методы обучения, чтобы обучать более качественных студентов.

References

1. Ван Яохуа.Изучение разнообразного преподавания драматических фильмов и телевизионных постановок.[J].Золотое поле(поощрение).146-147[2024-04-26]
2. Цзинь Илунь.Исследование стратегии преподавания разнообразных специальностей в области драматургии, кино и телевидения.[J].Исследование в области образования по учебной программе.180[2024-04-26].