Problems and ways to solve them in university theater majors

UDC 37
Publication date: 28.05.2024
International Journal of Professional Science №5-1-2024

Problems and ways to solve them in university theater majors

Проблемы и пути их решения на университетских театральных специальностях

Yang Chiyu
Graduate student,
Methodology and technology of vocational education
Belgorod State Institute of Arts and Culture


Ян Чиюй


Аспирант,
Методология и технология профессионального образования
Белгородский государственный институт искусств и культуры
Аннотация: В этой статье анализируются текущие проблемы подготовки специалистов по театральному искусству в китайских университетах с трех точек зрения, анализируются проблемы профессионального позиционирования, разработки учебных программ и уровня преподавателя, а также предлагаются соответствующие решения. Стратегии. Мы надеемся, что содержание этой статьи сможет дать практические рекомендации по учебной программе и методам преподавания театральных постановок в китайских университетах, а стратегии решения могут помочь студентам, изучающим театральные постановки, развиваться в лучшем направлении.

Abstract: This article analyzes the current problems of theater arts specialist training in Chinese universities from three perspectives, analyzes the problems of professional positioning, curriculum development and teacher level, and proposes corresponding solutions. Strategies. We hope that the contents of this article can provide practical guidance on the curriculum and teaching methods of theater production in Chinese universities, and the solution strategies can help theater production students develop in a better direction.
Ключевые слова: Театральное представление, Методика обучения, профессиональное позиционирование

Keywords: Theater performance, Teaching methodology, professional positioning


После реформ и открытости китайское общество и экономика стремительно развивались, а китайская киноиндустрия и телеиндустрия телевидения также достигли беспрецедентного развития и постепенно интегрировались с мировым сообществом. Многие университеты открыли специальности по драматургии, актерскому мастерству в кино и на телевидении. Но, как мы видим сейчас, после долгой практики, многие университеты по-прежнему сталкиваются со многими проблемами в преподавании курсов драматургии, кино и телевидения. Будь то профессиональное позиционирование или разработка учебной программы, существуют определенные проблемы, которые напрямую влияют на уровень преподавания в университете. Есть также некоторые университеты, где количество и качество преподавателей относительно невелики, что затрудняет дальнейшее повышение уровня преподавания курсов драматургии, кино и телевизионных постановок. Под этим влиянием студенты после окончания университета не могут адаптироваться к развитию общества, а значит, не могут удовлетворить потребности рынка в таких специальностях.

  1. Как решить проблемы с позиционированием учебной программы

Согласно опросам и исследованиям, большинство университетов придерживаются определенной степени двусмысленности при позиционировании курсов по драматургии, кино- и телевизионному исполнительству [1].Поскольку каждый университет рассматривает подготовку элитных талантов как свою главную цель, всесторонние качества студентов, получающих образование по одной и той же модели обучения, в основном одинаковы, а личностные характеристики не очевидны.

Для некоторых обычных университетов в Китае, чтобы добиться устойчивого развития университетского направления театрального искусства, необходимо внести соответствующие коррективы в позиционирование этого направления и объединить его собственные условия и характеристики, чтобы позиционировать курс. При обычных обстоятельствах специальности по драматическому искусству, кино- и телевизионному исполнительству в различных университетах разрабатываются на основе их собственных оригинальных специальностей, так что студенты и университеты должны в полной мере учитывать свои традиционные профессиональные преимущества и предметные характеристики при выборе своих специальностей. Университеты должны взять за основу будущее направление развития драматургии, кино- и телевизионных перформансов и в то же время изучить потребности общества в специалистах по драматургии, кино- и телевизионным перформансам для предметного позиционирования [2]. Профессиональная дисциплина театрального искусства имеет свои особенности, и она не может слепо преследовать элитарные таланты старшего поколения.

  1. Как решить проблему с организацией курсов

Разработка учебных курсов также сопряжена с определенными практическими проблемами для специалистов по драматическому искусству, кино- и телевизионному исполнительству в каждой университете. На основе анализа результатов опроса было установлено, что учебная программа большинства университета имеет определенное сходство. Структура учебной программы, как правило, делится на две основные структуры, в основном разделенные на теоретические знания и практические курсы. Соотношение этих двух показателей во многих колледжах и университетах недостаточно разумно, и ему не хватает характеристик самого университета. Если мы продолжим изучение курсов драматического искусства в колледжах и университетах, то обнаружим, что большинство университетов имеют в основном одинаковые настройки содержания учебных программ, модели преподавания по учебным планам и методы преподавания. В таких условиях выпускникам, получившим подготовку в различных университетах, будь то в области базовых знаний или театрального мастерства, очень трудно соответствовать потребностям социального развития Китая и, следовательно, они не могут адаптироваться к развитию рынка.

Принимая во внимание вышеуказанные проблемы, необходимо соответствующим образом усовершенствовать курсы по театральному искусству в различных университетах, чтобы избежать появления большого количества студентов со схожими качествами. Выпускники должны обладать ярко выраженными личностными качествами и быть более конкурентоспособными на рынке. С точки зрения конкретной реализации учебного плана, программа получения базовых профессиональных знаний и программа отработки навыков должны быть научно и рационально согласованы, а учебный план должен быть составлен с учетом соответствующих целей обучения. Всесторонняя сила студентов, воспитываемая таким образом, может стать еще сильнее. В то же время, модель и метод преподавания также должны в полной мере учитывать целостность и современный характер учебной программы, чтобы гарантировать получение студентами более полного и систематического образования. Даже в качестве факультативного курса необходимо обеспечить большую гибкость курса, чтобы каждый студент получал единое образование и мог серьезно усваивать свои собственные знания в соответствии со своими интересами, чтобы реализовать единство личных интересов студентов и содержания курса, а также помочь студентам формируют свои собственные преимущества.

  1. Как решить проблему низкого качества преподавания

Методы преподавания театрального искусства, кино- и телевизионных постановок такие же, как и в других дисциплинах. Качество преподавателей является основой университетского образования, а преподаватели также являются основной движущей силой, способствующей развитию университетов. Качество преподавателей напрямую влияет на качество университетов. Только за счет всестороннего повышения квалификации преподавателей можно коренным образом улучшить качество преподавания в университетах. Мы можем анализировать с двух точек зрения: во-первых, это количество учителей, а во-вторых, качество преподавателей. Углубленный анализ основных драматических, кино- и телевизионных постановок сам по себе является относительно сложным процессом, как с точки зрения запаса знаний преподавателя, так и с точки зрения способностей и качества, он сопряжен с определенной степенью сложности. Для того чтобы стать квалифицированным преподавателем драматического искусства, кино- и телевизионных постановок, он должен обладать превосходным теоретическим уровнем и богатым сценическим опытом. Таким образом, всестороннее качество преподавателей драматургии и киноискусства складывается из многих факторов.

Согласно опросу, причина, по которой китайские университеты в настоящее время сталкиваются с проблемой низкой всесторонней подготовки преподавателей, заключается в следующих причинах: ① Количество преподавателей университетов не может соответствовать количеству студентов. После увеличения числа участников вступительных экзаменов в китайские университеты число студентов возросло, но университет не увеличил число преподавателей. В данном случае количество студентов стало больше, а преподавателей недостаточно. Преподаватели не могут позаботиться о каждом студенте в процессе преподавания, что нарушает концепцию индивидуального обучения. Это также привело к тому, что таланты, обучающиеся в университете по специальностям драматического искусства, не соответствовали требованиям социального развития, что в определенной степени влияет на всестороннее развитие самих выпускников. Именно существование этой проблемы серьезно повлияло на уровень преподавания драматических дисциплин в университетах.② Преподаватели университетов должны обладать сильными всесторонними качествами. Независимо от того, по какой специальности работает преподаватель университета, до тех пор, пока он является преподавателем университета, он должен обладать основными качествами, которыми должен обладать преподаватель. Например, обучая студентов, следует рассматривать проблемы с точки зрения развития; только так можно вырастить больше профессионалов в области драматургии, кино и телевидения, которые совместимы с социальным развитием [3].

Для того чтобы всестороннее повышение квалификации преподавателей не повлияло на развитие университета, это требует от университета принятия мер по дальнейшему повышению профессионального уровня преподавателей и созданию основы для преподавания драматических, кино- и телевизионных специальностей. Университеты должны делать следующее: ① Для преподавателей, работающих без отрыва от производства, им следует увеличить свои усилия по обучению, сочетать характеристики собственных знаний, способностей, грамотности и т.д. преподавателей, выявлять их собственные недостатки и проводить целенаправленные упражнения, которые будут способствовать существенному улучшению способностей и качеств большинства преподавателей, работающих без отрыва от производства, и, в конечном счете, способствовать дальнейшему развитию специальностей, связанных с драматургией, кино и телевидением, чтобы удовлетворить требования студенты к качеству преподавания [4].② Университету также следует разработать систему привлечения продвинутых талантов и привлечь более опытных преподавателей из общества, чтобы восполнить нехватку  преподавателей. Оптимизирует профессорско-преподавательский состав и привнесите в университет новые преподавательские силы.

Заключение

В настоящее время в китайских университетах по-прежнему существует множество проблем, связанных с преподаванием в кино и на телевидении. Большинство проблем схожи, а некоторые имеют небольшие различия. Принимая во внимание эти проблемы, в данной статье анализируются их причины и выдвигаются предложения по улучшению. Тем не менее, предстоит еще многое сделать для развития дисциплины в рамках университетской специализации по драматургии, кино- и телевизионным выступлениям. Каждый университет также должен разработать соответствующие планы совершенствования, основанные на его собственной реальной ситуации, чтобы способствовать повышению профессионального уровня преподавания драматургии, кино и телевидения в университете в лучшем и более быстром направлении.

References

1. Ли Бо.Обсудите методы преподавания драматургии, кино- и телевизионных постановок с разных точек зрения.[J].Художественное исследование.2008(29);180.
2. Цао Сян.Обучение и воспитание культурных качеств студентов в театральных постановках.[J].Художественное исследование.2001(19);210.
3. Ли Вэньлинь.Изучение стратегий обучения драматургии, кино- и телевизионным выступлениям в условиях множественного мышления.[J].Художественное исследование.2017(25):231-232.