Аннотация: В данной статье рассматривается актуальная проблема внедрения проектного метода с целью повышения познавательной активности у школьников начальных классов путем объединения содержания урочной и внеурочной деятельности. А также, выделены правила, соблюдения которых даст преподавателю построить проектную деятельность учащихся с целью активизации познавательной деятельности. В данной работе сделан вывод о том, что внедрение проектов в начальной школе играет очень важную роль, так как позволяет повысить познавательную активность школьников, а также способствует становлению самостоятельности учащихся и заинтересованности в результатах своей учебной деятельности.
Ключевые слова: проектный метод, проектные технологии, познавательная активность, познавательная деятельность.
Статья в сборнике научных трудов по материалам конференции (форума) «Воспитание, обучение и образование: новые парадигмы и исследования»