Сборник научных трудов по материалам Международной научно-практической конференции "Современные проблемы развития образования, обучения и воспитания в России и за рубежом (г. Москва)" , 30 октября 2019 г.
Список статей:
- Петров А.О. «Сетевые профессиональные сообщества как прогрессивная модель в практике повышения квалификации юристов»
- Сафонов М.А. «Проект «Открытая экологическая лаборатория» – перспективное направление развития ресурсного центра дополнительного образования»
- Кудашева-Подвойская О.В. «Повышение трудового потенциала населения путем переподготовки кадров в государственных учреждениях высшего профессионального образования»
- Алеева С.С. «Влияние социального фактора на формирование семейного жизненного самоопределения ребенка»
- Бобровцева А.Л., Гольева Г.Ю. «Исследование эмоционального выгорания педагогов школы-интерната»
- Годунов М.В., Абакумова И.В. «О развитии личности под действием факторов неопределенности»
- Матвеев И. Г. «Формирование управленческой компетенции будущего военного инженера: история и современное состояние проблемы»
- Стриганова Л.Ю., Белоусова В.А. «Некоторые вопросы организации проектного обучения в общепрофессиональной подготовке бакалавров»
- Яхутль Ю.А. «Реформирование школьного образования в начале 1920-х гг.»
- Тягульская Н.В. «Применение анимационных технологий как эффективного средства изучения иностранного языка в младшей школе»
- Градинар И.Б. «Уроки истории: Россия на изломе тысячелетий»
- Калетинец Л.Н. «Система внутришкольного управления качеством образования ‒ новые подходы»
- Кудрявцева М.В. «Актуальные проблемы обучения и развития человека в условиях цифровой революции ХХI века»
- Frolova Y. «Reducing Educational Stress by the Means of Learning Using Mobile Technologies»
- Аржанова О. Н. «Формирование знаний о безопасном поведении в природе у детей старшего дошкольного возраста»
- Вуйчич В.А. «Формирование мотивации обучения»
- Соболева О.Б, Ефремов С.Н. «Обучение политике в школах стран бывшего СССР»
- Масанова Г.Д., Кондрашин С.И., Кирдяпкина К.А. «Социальная стратификация и её проявление в среде студенческой молодёжи»
- Божьева К.М. «Квест-технологии в преподавании литературы»
- Барышников М.В. «Некоторые элементы проведения практических занятий со слушателями, обучающимися по программам профессионального обучения»
- Серен-Чимит О.О. «Определение уровня тревожности учащихся 9 классов в школах разного типа»
- Солонников Д.В. «Психолого-педагогические особенности формирования гражданственности казачьей молодежи»
- Статник А. «Дополнительное образование – как один из способов оказания экстренной помощи семье, имеющей ребёнка с ограниченными возможностями здоровья»
- Усачёва А. В., Пономарёва Е. Ю. «Психолого-педагогическое сопровождение социализации детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации»
- Усачёва А. В., Усатенко О. Н. «Роль педагога-психолога в психолого-педагогическом сопровождении детей с ОВЗ в инклюзивном образовании ДОО»